вторник, 14 апреля 2015 г.

Зайка-обнимайка с тележкой цветов:)

Как некоторые знают, я давно и безуспешно борюсь со своей любовью к нагромождению материалов и деталей. 
Пытаюсь освоить CAS  в открытках ( на странички я даже не замахиваюсь, ибо...)
И вот увидела я эти штампы от MFT, и, когда делала заказ для магазина, не удержалась и прихватила этот набор. 
Мимо очаровательных зайчушек пройти невозможно.
Зайка и цветы. Цветы и зайка. 
Я просидела над открыткой половину ночи. Хорошо, что супруг в это время трудился на благо семьи, вдали от дома. Он уже одуревает от моих ночных озарений. 
В общем, получилось то, что получилось. Мне очень нравится.
Эта открыточка поедет с небольшим цветочным презентом  на ПМЖ к одной изумительной, талантливой и клёвой скрапбукерше. Хочется передать ей море обнимашек. И цветов. И снова обнимашек.


Приму участие в задании блога  My-scrap.ru
Clean & Simple. Цветение

Использовала:
Набор ножей и штампов MFT - Somebunny


Маркеры Distress и подушечки Distress для раскрашивания, набор ножей с косой строчкой от MFT, акварельную бумагу и кардсток.

8 комментариев:

  1. Просто обалденная зайка :) у меня вообще к ним слабость, а еще с кузовом цветов так вообще :)
    Очаровательная открытка :) Спасибо за участие, от My-scrap.ru :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо!
      Я старалась.
      Люблю и то и другое ( и заек и цветы охапками и тележками)

      Удалить
  2. Зайка очаровательная!!! Открыточка очень позитивная!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, боже - какая прелесть! Какой очароваш! Спасибо за такой позитив и спасибо от My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. сплошное милашество! очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...