понедельник, 5 января 2015 г.

Пробежавшись по блогам... Blue Fern

Знаете, я решила. что возобновлю свои периодические публикации с новинками от любимых мной производителей. Так что одним из первых обзоров стал обзор блога Prima.
 Я не ставлю перед собой задачу скопировать все подряд и показать вам. Я буду показывать только что, что особенно полюбилось и понравилось, и то, что я точно буду использовать в своих работах.

Итак, вторая новинка, которая ожидает нас в этом году  - это новая бумага от Blue Fern Studio. Мне нравится их подход к последним коллекциям, нравятся сами коллекции. Очень романтичные, невероятно женственные. 



Романтичнее не придумаешь. Единственное, что огорчает - отсутствие украшений, эфемер..
Можно подобрать чипборд их производства, но он не очень дешев. Особенно в нынешних условиях курса пары рубль-доллар...

Скажу сразу, что эту коллекцию я обязательно привезу в свой магазинчик.  Хочу всю эту бумажку и хочу сделать  альбомчик для чьей-то лав-стори.

А вообще, я поняла, что больше всего мне нравится делать вот такие вот обзоры. Со своим мнением ( которое может отличаться от мнения многих), с небольшим разбором полетов и вердиктом:)


5 комментариев:

  1. Действительно, очень женственная коллекция, лав-лав-лав:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Марин, тебе должна понравиться вся коллекция. Такая нежная...

      Удалить
  3. Та будет... Продавать начнут в середине января.Значит у нас примерно к концу января будет бумажка:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...