понедельник, 26 января 2015 г.

Американский стиль с Катей Погодиной



У меня в квартире поселился какой-то хватун и утаскун. Не могу вторую неделю найти зарядник для аккумулятора к фотику. Поэтому только такое, мыльничное(((
Я сделала эту открытку  на следующий день после выхода задания. Напланировала еще две работы. но.. В общем, планирование - не моё.
Получился такой вот Наполеон. Слоёв больше 5.
Бумага Pebbles-Special delivery Boy

Еще немного пудры  добавила, буквально на 3 вырубки,
Вырезала шеврон.
Использовала остатки бумаги после вырубки звездочек.
И плюс кусочек тесьмы с помпошками в тон бумаге.
Вот.
Такая вот пироженка:)





5 комментариев:

  1. Вкусный наполеон:) Хотя, сравнение с ним меня удивило и улыбнуло, конечно:)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такое бывает. Кстати, я насколько месяцев не могла зарядное для мобилы найти и в итоге как только заказали на али новую зарядку с доп батареями, на следующий день зарядное нашлось . Открытка клевая и обалденная многослойность

    ОтветитьУдалить
  3. Юлианна, классно! очень! Спасибо что участвуешь в нашем скраповедении.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...