суббота, 2 августа 2014 г.

Почти без слов.

Знаете, иногда хочется завыть в голос, а нельзя.
Потому что ты женщина.
Потому что ты сильная.
Потому что проявление слабости недопустимо. 
И все эмоции оставляешь в себе.
А потом происходит взрыв. Потому что терпеть и молчать не остается сил.
И это страшно.
Потому что в такие моменты я становлюсь неуправляемой. 
Поэтому сижу я на этой даче, устав от поездок туда-сюда, от постоянных нравоучений, от переходного возраста ребенка, от еще целой кучи проблем, кучу из бумаги цветочки, придумываю новые проекты, рисую ( ойй,  карандаш миллион лет не брала в руки, позор! разучилась рисовать),  мечтаю, как возьму топорик и запущу его в чучело родителей мужа. Да, я бываю очень злая. Хотя меня такой видели только очень близкие. К сожалению.
Девочки, как вы справляетесь с эмоциями, чтобы не страдала семья?



17 комментариев:

  1. А почему не должна страдать семья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прокричаться, высказать, хоть малую часть и полегчает! Сердечко то у нас не вечное...надо давать ему разрядочку)

      Удалить
    2. Ольга, кричать конечно - оно хорошо. Только ребенок после этого нервничает, муж молчит, свекры не разговаривают и всячески показывают, что я их до инфаркта пытаюсь довести, убийца.
      Я вот думаю, что нужно попробовать на бокс записаться. Как совсем допекут - в спортзал, хотя бы грушу помутузить.

      Удалить
    3. Мне можно сказать повезло...у меня не было ни свекра, ни свекрови...поэтому в этих отношениях я ноль...
      А вот про бокс...или просто про спортзал - идея хорошая!

      Удалить
  2. Сама такая. Ничего не могу посоветовать. Кто бы мне дал совет. А еще лучше близких научил не доводить до точки кипения.
    А то получается я должна быть понимающей, терпимой. А меня можно понять? И ко мне терпимыми можно быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у нас до сих пор дена, мама, невестка всем должна. И всем разное. И все блин такие ранимые!

      Удалить
  3. Я тоже такая все в себе, а потом болею, тахикардия вот последний раз была наверное месяц.Но я не взрываюсь. Спасаюсь подружкой, спасибо ей она одна у меня!!!! Спортом занимаюсь. вязанием и всем таким. Ну и муж очень помогает мне, он мой друг:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эхх. Девочки-такие девочки. Я всегда все в себе да в себе. Тоже до проблем с сердцебиением. А потом взрываюсь и еще зуже становится. Все-таки спортзал. Да.

      Удалить
  4. Ох, Юлианна, больной вопрос..... если детям и мужу еще могу высказать, да что уж говорить, и наорать иногда, то остальным - ни-ни((((( ни свекрам, ни собственной маме, ни сестренке.... Хожу и злюсь молча. Мысленно выговариваю все, что думаю, и на этом все и заканчивается. Завидую тем, кто может спокойно сказать (именно спокойно) суть проблемы. Да даже завидую тем, кто может наорать эту суть и потом спокойно забыть про это. Я же неделю в себе перевариваю-перевариваю, понимаю, что это плох, но ничего не могу поделать. Вообще, чем на бокс, уж лучше к хорошему психологу, может научит как решать конфликты мирным путем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не верю в психологию как науку. Считаю, что имею право: 4,5 года изучала ее. А потом разочаровалась окончательно и поругалась с завкафедрой по психологии;) ввсегда нкжно ввговариваться. Я вот иногда с собакой разговариваю. Подружки не всегда бывают рядом, а мне важно, чтоб хотя бы делали вид, что слушают.

      Удалить
  5. Какая красивая зелень и яркие цветы! В таком уютном месте и душа отдыхает.

    Что касается сложных периодов и эмоций: мне помогает напоминание о том, что все обстоятельства, которые возникают в моей жизни - "учебные". Разгадывать и усваивать свои личные уроки хотя и непросто, но очень интересно. Особенно приятно, когда учебная ситуация начинает преобразовываться. Чтобы продержаться и "сдать экзамен" очень важно заботиться о себе: знать, что нравится/помогает/успокаивает/воодушевляет лично тебя и стараться, чтобы эти вещи присутствовали в жизни по максимуму.

    Удачи тебе, Юлианна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поддержку! Я и так стараюсь ко всему в дищни относиться как к очередной задачке. Но иногда, не очень часто, все-равно срываюсь и устраиваю кошмар в отдельно взятой семье.

      Удалить
  6. Я обычно мужу и детям говорю сразу - я злая, на грани срыва, так лучше будет для всех, если меня оставят в покое на время. А потом или вышивать, или ковыряться в цветах. Скрапить в таком состоянии я не могу.
    По молодости, конечно, орала и швырялась тяжелыми предметами))) Муж относился с пониманием))) а доводили меня тоже, как ни странно, свекры.Хотя живем мы не вместе, но у них это - особое искусство - достать на расстоянии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гемерокалисы и клематисы красивые)) А что \это такое белое метелками цветет?

      Удалить
    2. Арина, я как-то запустила предмет. В это время муж решил со стула подняться.. В общем, одного раза хватило:) к сожалению, не все понимают, что со мной лучше всего вовремя замолчать и не лезть. Или не хотят понимать. А метелки-это гортензия. Сорт не помню, бирка из питомника пропала..

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...