среда, 30 июля 2014 г.

Морская нежнючая открыточка

Когда встал вопрос о написании мастер-класса, я выбрала палитру от мятно-голубого к голубому, желто-песочному и белому.
В открытке использована бумага Scrapberrys, и море разных украшений.




Хочу принять участие в задании блога Scrapberrys Настоящие ракушки

И в задании блога ASSORTI  палитра+обязательный элемент (звезда). Если конечно, достаточно мятного цветочка от Prima  в качестве мятного. А песочного достаточно много.
Звезда есть в украшении и еще три звездочки нанесены с помощью трафарета.



10 комментариев:

  1. Юлианночка, какая красота!Палитра нежнейшая, а эти ракушки... ой, прям аромат моря чувствуется, и шум волн, и легкий морской бриз... супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа! Спасибо! Спасибо-спасибо! Я обожаю эту открытку!

      Удалить
  2. Прелесть, Юлианна! Не могу наглядеться! Спасибо за участие в задании Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобное творение! Так очаровывает и завораживает! топ -однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо огроменное-воттакенное!!
      Я конечно нескромно надеюсь на топ, но вокруг столько талантливых мастериц, что я просто стою и жду:)

      Удалить
  4. Очень красиво! Уже несколько раз все фото пересмотрела, и, возвращаюсь снова к первой и заново) Палитра необычайно нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я все еще не решаюсь подобное сделать. Меня попросили на заказ оформить, а мне страшно браться - вдруг так же не получится? Особенно с марлей: ведь ее я красила вручную и краски разводила "на глаз".

      Удалить
  5. Восхитительная открытка! нежная, теплая и мечтательная!
    спасибо что с нами, Assorti

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...