понедельник, 5 мая 2014 г.

И снова свадебная красота

Дорогие мои! В нашем блоге ScrapMaster  снова потрясающее задание, в котором мы ломаем стереотипы! Кто сказал, что свадебные аксессуары должны быть только белого цвета?
Давайте сломаем эти стереотипы вместе!
А у меня вот такая многослойная открытка получилась. Я в дичайшем восторге от неё.
Скетч нарисовался сам собой, а  бумажка из полюбившегося мне набора бумаги от Prima - Something blue.


Конечно, совсем без белого не смогла обойтись, но его тут минимум. 
Салфеточки вырубила из плотной кальки и остатков зеленоватой бумажки. 


Вырубка, льняной шнур, брадс, полужемчуг, штампинг, кружево, сеточка, х/б нить, машинная строчка. А внутри кармашек для денежного подарка и вкладыш для поздравительного текста.
Отправляю открыточку в магазинчик на ЯМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...