понедельник, 7 октября 2013 г.

Выходные

Суббота прошла под эгидой домашних дел, прогулок с мамой и возвращения с дачи свекров. То еще развлечение, скажу я вам. В воскресенье, помимо головной боли от обилия количества населения на квадратный миллиметр квартиры, у свекрови начался приступ создания видимости бурной деятельности. В итоге, мои тараканы не выдержали и сбежали. Из дома вместе со мной. Прихватив мужа, собаку и ребенка. И я впервые за долгие дни получила огромное удовольствие от прогулки. В кусковском парке, не смотря на обилие народа, всегда можно найти тихие аллейки для пеших прогулок. Чем мы и воспользовались.  Я бы до самого вечера не вылезла оттуда, если бы не больное колено мужа (травма на работе, дает о себе знать периодически). Собакин уснул, едва мы сели в машину. Уходили малыша:) а сегодня у мужа день рождения. О как. Сейчас он проснется, и будет получать подарки.  Приятно же!   Вчера, на волне позитивного заряда, почти доделала один из альбомов для курсов Альбомоделание. Покажу кусочек готовой странички. До этого пыталась изобрести велосипед и сделать что-то оригинальное, а тут расслабилась и решила действовать согласно урокам Тани. И все получилось! Остался один разворот и обложка, и можно приступать к последнему альбому.
 
Страничка;)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...