суббота, 7 сентября 2013 г.

Мк с Женей Петцер



По горячим следам: Женя настолько обаятельная, что домой я ушла не сразу после того, как прикончили с ней обложку, а осталась до конца.
 Вот нечасто бывает, что хочется высидеть до часа икс.
 Женя, спасибо огромное за море позитива!

Девочки, со всеми было приятно познакомиться! Спасибо за милую и очаровательную компанию.

Ну, и немного страничек с Мк. К сожалению, у нас форс-мажорные неприятности с домашним сервером и фотографий я с собой принести не смогла: многолетний труд по сбору семейного архива в одну секунду пропал в неизвестность. Хнык.
Пока муж -волшебник пытается наколдовать нам фотки и сделать все, чтоб меня не хватил кондратий, я зализываю раны красивостями:) но пока без фото...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...