четверг, 18 июля 2013 г.

Дачное:) рукоблудности,

Или  бешеной Юлианночке отсутствие условий не помеха. Условий для многих вещей. Вот например, света сегодня с утра нет? Ок! Забиваем на работу в саду (нет света-нет воды), а после того, как вылезешь с таким слоем грязи на организме-он требует омовения. Срочного. Ну и вот. Я наконец раскроила  обещанную сестре сумочку с совами. Разложила гладильную доску, урвала у свекра почти метровый лист фанеры. И готов раскройный стол.  Заодно скатерть новую обрезала/ подвернула. Осталось достать старый свекрухин зингер-и будет мне счастье.  А тем временем муж готовит бахш. Худеем, что уж:) 

5 комментариев:

  1. Я читаю и думаю, так света нет! Как же шить? А там зингер :))) уже и забыла, что есть бабушкины швейные машинки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я не отдала его на выброс:) РУка дрогнула, хотя обычно сама работаю санитаром леса и в мусор летят все нужности и не очень.

      Удалить
  2. Совы в моде нынче! Вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. ООО, Лена, это божественно вкусно и так же жирно :)
      Вот примерно так: http://stalic.livejournal.com/474510.html

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...