вторник, 14 мая 2013 г.

Тепло!

Под нахлынувшими радостными чувствами, которые появляются у меня только с приходом тепла и долгого светового дня, я могу признаться в чем угодно.
Даже в том, что люблю зиму. Хотя на самом деле ненавижу холод, вечную темноту и необходимость заворачиваться в теплый кокон миллионов одежек.

Сейчас мой организм полон сил, бодрости и рвется в бой с утра пораньше. Если бы я постоянно жила за городом, то с 6 часов я бы уже пила каппуччино, сидя на садовых качелях или недостроенной лавочке. А радостный Амадо носился за ранними бабочками и гонял соловьев. А пока..

 Пока я выпроваживаю ребенка в школу и выбегаю вслед за ним с собакой наперевес. Потому что погода, потому что солнце. И потому, что форзиция в парке цветет.

 Я не знаю, какой добрый человек придумал высадить несколько кустиков форзиции в парке возле дома, но ему низкий поклон. Она на протяжении 3 недель цветения услаждает мой взор своим позитивным, ярко-желтым цветом.
Пардон за фото.. Инстаграм искажает реальность. На маленьком экране мобильного они смотрелись намного интереснее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...