понедельник, 11 февраля 2013 г.

Детская страничка

Ребенок мой кажется влюбился.
Вот хоть убейте, но мне это явно не мерещится.

Поэтому потерял покой, стыд и прочие полезные вещи.
Я не знаю даже, радоваться или нет.
Познакомился с девочкой 2 недели назад, это племянница наших друзей.
Тоже в 5 классе.
Адская смесь: мама грузинка, папа москвич. Гы.
Переписываются с ней каждый день в контакте, обмениваются смсками, играют в ворд оф танкс и постоянно болтают по скайпу и телефону.
Договорились на встречу в грядущие выходные.
Нас правда в известность не поставили, шифруются.
Но встречаться собираются на территории моих приятелей.
Сказал что купит торт на свои карманные деньги и пойдет пить чай.
Мнение друзей, у которых они собираются тусоваться никого, видимо, не интересует.

Если честно, то я уже начинала беспокоиться. Потому что девочки из школы ему как девочки никогда не нравились.
Он всегда говорил, что они какие-то такие..только для дружбы.
И вот тут такое..
ААААААА!


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Задумалась..
      Ещё раз задумалась.
      А как же маменькин сыночек, кровинушка и прочие причитания?:)
      На самом деле забавно наблюдать. Как будто сериал смотришь.

      Удалить
    2. Понятливых мам больше любят :)

      Удалить
  2. Вот я ж тебе говорила, про грымзочку с квартирой и как результат: стадо котиков в дому?! Вот ОНО! Провидение! И не порть мои предсказания!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...