понедельник, 7 января 2013 г.

Почти бискотти

Много лет назад я ооооочень много готовила. Экспериментировала.
  Этим рецептом поделилась со мной бабуля.
 Я вообще люблю что-нибудь погрызть. А если это ещё и вкусно... Рецепт очень простой. Изменила только количество сахарного песка. Стакан берется обычный 250 граммовый.
 Итак. 3 яйца,
1/2стакана сахара,
 180г сливочного масла,
3 стакана муки,
 чайная ложка разрыхлителя,
 изюм, орехи.
Масло размягчить в кастрюльке на огне или в микроволновке.
Взбить яйца с сахаром, вмешать туда охлажденное масло, муку смешать с разрыхлителем и изюмом/орехами. Вмешать в смесь из яиц, масла и сахара. Вымесить тесто руками.
Разделить на 3-5 частей, раскатать длинные колбаски и уложить на противень ( я всегда использую пекарскую бумагу). Выпекать около 40 минут. Я люблю посуше - пеку почти час при температуре около 160 градусов.
Ещё горячими, порезать острым ножом на порционные сухарики. Я обычно делаю срез наискосок.
Ну и вуаля! Наши почти бискотти готовы.
Хранятся до 2 недель.
Складирую в жестяных банках.
Но 2 недели, как правило, сухарики эти не живут.
А у меня - снова прощай мечта о фигуре:)

2 комментария:

  1. Должно быть очень вкусненько, хи-хи-хи 2 недели, к утру не будет ужо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, сейчас достала 2-ю за 2 дня порцию из духовки...
      Половины уже нет.
      Думаю, когда вернусь с прогулки часа через полтора - доедят оставшееся.
      Всё. Завязываю с выпечкой.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...