воскресенье, 27 января 2013 г.

Новый блокнотик и инвентаризация.

С утра работаю пчелкой. Разобрала завалы тряпочек и небольших отрезов ткани. Все большие куски отселились на балкон в икеевский контейнер, а маленькие, до метра, уютно заселились в комод. Туда же спихнула канву для вышивания, флизелин и прочие швейные радости.

 Раскройный нож и линейка для пэчворка пошли жить туда же..
   
                           
 А вчера я была на мастер-классе у Нади. Она делает потрясающие блокноты. Набирались опыта. Вот что получилось:




2 комментария:

  1. Мамамия!!!Сколько тканюшек!!Какие классные! Я вот шить не умею вообще, но я бы от этих тканюшек просто эстетическое удовольствие получала) И блокнот классный получился! Надя вообще мегамастер блокнотов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да..
      Тканюшек.. МАЛО!!!
      Я понимаю сейчас, что для блокнотов из имеющегося арсенала подходят ну максимум процентов 5 от запасов. Остальное только для игрушек Ги всяких домашних штучек.

      Аа, блокнот классный, балдею.
      Надя молодчинище.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...