пятница, 11 января 2013 г.

Люблю животных.. но не всех

Как известно, школа - источник многих неприятностей. Ничего хорошего ждать от школы не приходится.
Вот и сегодня (уже вчера) ребенок пришел домой из школы  странный и загадочный...
Выдал бумажку. На ней написано: Педикулёз.
Вот я была рада! Вот счастлива, заплясала, запела...

Естественно, у всех домашних сразу зачесалась голова, забегали насекомые и началось воспаление идиотизма.
Даже мой лысый муж попытался найти гадину у себя на несуществующих волосянках.
ГЫ. Любимый, эти вши водятся ТОЛЬКо на голове!:)

Результатом дня стало: 25 гнид.
Ни одной живой /ползающей/умирающей/дохлой личности в виде воши.
Испорченный день у меня. Его я угробила на дезинфекцию квартиры, вычесывание мерзости, стирку белья, вещей ребенка и своих, смену 5 комплектов постельного белья, проверку ( и не раз, на "бис" каждому по 4 раза смотрела) голов оставшихся в живых членов семьи.
Мама ехала с работы. Говорит, чесалась вся, с порога затребовала чистую белую простыню, мои глаза и руки. Как только озвучила вердикт: "Чисто" - все по мановению волшебной палочки чесаться перестало. Таки человек - странная зверушка.

И таки да. Работать у меня сегодня не получилось(((.

Поговорила с учительницей Данькиной. Она сказала, что мальчишки в классе почти все заражены. У Даньки самый легкий случай.
И половина начальной школы, куда наши пацаны постоянно бегают - на карантине. Красота! А раньше они не могли сказать?
Но я так понимаю, нам вовремя перехватили момент, надеюсь за неделю справимся.
А налысо стричься отказался.
пИчалька:)

Присела только что. За день так устала, как никогда не уставала даже на работе.

6 комментариев:

  1. Ничего себе!
    Я тоже как-то раз привезла такой подарок домой из деревни. Мне семь лет было, меня отправили изучать деревенскую жизнь на каникулах. Изучила :) Потом месяц мылась дустовым мылом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, у меня в детстве ни разу таких подарков не было. А сестры из садика и из школы приносили. Волосы у них, в отличить от меня, ооооочень густые. Мама тоже месяцами выводила живность. Каждое утро и вечер садилась с гребнем и чесала обеих. И меня для профилактики. Брррр

      Удалить
  2. ))) я таких животных с 7 до 15 лет каждое лето уничтожала - так как каждое лето проводила у бабушки на местном пляже. Дуст, черемичная водичка, много-много расчесывания, это да)) но в школе то откуда? кто-то принес заразу видимо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да меня в аптеке вообще огорошили: перед Новым Годом, оказывается, мели с полок все от насекомых!
      т.е реально эпидемия. Хехех!

      Удалить
  3. Прямо как про меня написали - я начинаю чесаться и впадать в паранойю только от прочтения в Интернете слова "педикулёз"... Хотя живьём никогда ИХ не видела... Говорят, что есть организмы, которые "ядовиты" для них и они там не селятся? Похоже, наша семья из таких :))). Сколько раз в школе были такие эпидемии, но ни ко мне, ни к ребёнку (волосы у всех очень густые) никто не приставал (ттт)... Но я, на всякий случай, держу "прикормленного фармацевта"(он в курсе моей фобии :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже куча фобий.
      И вот эту мерзость я ненавижу.
      Но у меня их никогда и не было. Видимо, тоже что-то такое есть, несъедобная я.

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...