суббота, 29 декабря 2012 г.

Новогодние приготовления...

Скатерти и салфетки для новогоднего стола дошила. Игрушки доделать не успела, ну и ладно. На каникулах займусь.
Красная скатерть с оленями уже живет на кухонном столе.
Ребенок сходил сегодня на очередную кремлевскую елку.  Сказал, что совсем измельчала, народу дофига, все толкаются, никакого кайфа. Попросил больше его туда не водить:) вырос, чтоужтам:)
Сижу дошиваю подруге новогодний подарок. Юлька, не ругайся сильно, но бирюзового или голубого там мало!:) И то - только сзади.

Свекровь кряхтит и варит мясо для холодца.
Дед с мужем ведут понятные только для них беседы.
Собакин бегает от меня в кухню, чтобы попытаться выклянчить кусочек вкусненького.
Я заквасила белки для "киевского", дописала список нужных покупок, освежила воспоминания о безжелтковом майонезе, достала кусок скиного окорока для новогоднего стола*(окорок сама выбирала на рынке, купили у фермеров, мужа и жены, очень хорошее мясо, тает во рту и пахнет мясом, а не химической фигней, в которой его  выдерживают перед продажей), выложила ряды твердых сыров и мягких. \
Хочу приготовить мусс слоёный из подкопченой семги, авокадо, киви и соуса песто.  Ещё у меня завалялась баночка крабов. Будет нам салатик из апельсинов и крабов. Тоже с майонезом. Домашним.
 5 кило мандаринов спрятано до послезавтра. Пусть едят свои марокканские. А я люблю ароматные абхазские. Они такие..правильные, домашние, новогодние.
 Здоровенный лосось, купленный сегодня в магазине, пришлось кинуть в морозильную камеру. Не доживет до послезавтра. А купить свежую рыбу 31 декабря, как мне кажется, нереально. Так что придется запекать отмороженного лосося:) Как я это делаю? ничего сложного. Разделываю тушку,не повреждая кожицу на спинке. Морская соль, перец грубого помола, немного измельченного между пальцами  тимьяна. Всё. Складываю тушку, немного присыпаю грубой морской солью кожу и кладу в глубокий противень по размеру рыбы. Запекаю около 40 минут при температуре около 180 градусов. ДА. добавляю на противень немного оливкового масла. Вполне вкусная рыбка готова.

Очень хотела приготовить гуся, но в последнее время не попадаем перед НГ на рынок, где я постоянно беру гусятину. Очень жаль. Я обожаю гуся в любом виде. А особенно - фаршированного гречневой кашей с овощами и гусиным жиром. Это что-то нереально вкусное и, как ни странно, диетическое.
А вообще я иногда удивляюсь: почему я не фуд-блоггер? И так же иногда понимаю: лень. Это ж надо минимум 5 раз в неделю шедевры выкладывать, фотографии красивые делать. А мне лень. Кулинарные приступы накатывают не меня в периоды жесткой диеты из-за отчаянного желания сожрать что-нибудь вкусное.
Вот тогда я готовлю практически без остановки.

Нда.

Ну  так вот. Начинали мы про новый год.
Новый год встречаем дома. Хотели уехать в дом отдыха с друзьями, но решили таки остаться в кругу семьи.
Потом пойдем грохнем пару огромных хлопушек и потопаем в гости.
Ребенок тоже пойдет в гости, но не с нами, а к другу. Так он решил, а мы подумали-подумали, и поняли, что не имеем аргументов против. Главное - встретить праздник с нами, а потом может гулять с кем захочет.

Подарки подготовлены.
Собачка уже одарена новым чехлом на лежанку и вкусняшками (в ограниченном количестве, диета(С).
Мужу видеорегистратор ( Хотела айпад подарить, но задушила жаба за столько покупать новый, особенно после сравнения с европейскими ценами).\
Ребенку в виду дорогого подарка на Др в этот раз скромно - 2 крутецкие интернет - игрушки подарим аккурат в новогоднюю ночь. Ну и коробку его любимых конфет. Просто гигантскую. Слипнется небось?

Свекрови и маме решила подарить кошельки. Выбрала симпатичные кожаные портмоне. Вполне девочковые. Мои брутальные мужские кошельки им не нравятся.

Свекор получит свое любимое швейцарское печенье и бутылку Курвуазье (Люди, от сердца отрываю!!! Я ж его сама люблю!).
Так. Вроде никого не забыла.

2 января праздник продолжится: идем на юбилей мужа Андрюшкиной сестры.
3 собирались поехать на дачу, но день рождения накануне сбил все планы.
А 4 января любимый поедет на работу. Печаль:(
Так что дача, баня и шашлык отменяются.

Вот как-то так.
Монотонно и однообразно, я бы сказала.

И таки с наступающими праздниками нас всех!









. А на кухне тоже елка:)


1 комментарий:

  1. Круто! В журнал тебя как образцовую хозяйку. Всё сделала, всё успела. От меню твоего повлажнело во рту, хотя мы только что поужинали. Молодец!
    С наступающим! Исполнения желаний, не всех сразу, постепенно... Здоровья и чтоб всё получалось!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...