суббота, 27 октября 2012 г.

Тяжело жить с камнем за пазухой

Но я не могу, так больно..
Ненавижу ту мразь, которая по недоразумению называется моим папашей.
Оно сегодня снова с утра доводит мою мать.
Сказал, что опять подал в суд, хотя на руках есть решение суда, в котором указано, что они с матерью обязаны продать дом в течение некоторого времени, а если не продается в указанный законом срок, то действие решения (судебного постановления) продляется вплоть до продажи дома.
А эта гадина снова подала документы в суд, угрожает матери расправой, (слава яйцам, живет она у меня, а он понятия не имеет, где проживаю я), и главное, не озвучивает суть иска.
Я не могу ездить постоянно в Орел, у меня ребенок и семья. И я не могу видеть эту мразину.
Да, у нас есть адвокат, но адвокат требует постоянной подпитки финансами.
И столько денег у меня тоже нет.
Блин, ну почему!! Почему, когда у нас только более-менее налаживается все, эта гнусь портит это на корню?

В общем, пожелала ему сегодня скорейшего свидания с предками.
Только в более грубой форме.
Теперь переживаю из-за мамы. Оно же обозлится на неё.
Меня и мою семью он не достанет.
Но в одном городе с ним живут мои сестры с мужьями. Оно регулярно делает невыносимой и их жизнь, хотя пересекаться с ним они стараются как можно реже.

Ненавижу.
Так нельзя, наверное. Скажут мне наши тетушки, которые готовы подставить в торую щеку, когда тебя бьют.
А я предпочитаю подставить щеку, потом пригнуться и дать по яйцам.
Нахрен таких родителей.

7 комментариев:

  1. Ты ж ничего поменять не можешь.. Я тебя очень понимаю, ситуация почти такая же.
    Постоянно задаешь вопрос, и почему так. за что так... с самого детства этот груз и до старости видимо.
    Короче, выпей вина, или коньяка)) пореви и дальше жить.
    А щеки пусть другие подставляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА понимаю, Лен..
      Но так наболело - это ж какой-то кошмар((
      Вон уже всякие гадости желать начала ему.
      Хотя я не зверь и не сволочь последняя. Но не могу сдерживать себя, когда вижу или слышу его.
      И нет, щеку я подставляю только для вида. Чтобы оно расслабилось. Тогда оно получает неожиданный удар.

      Удалить
    2. И реветь не хочу. Не ревется.

      Удалить
  2. Еееех, мда, очень сочувствую, но согласна с Леной - принимаем ситуацию такой, как есть, не тратим силы и ничего не прячем за пазуху!

    Я вот благодарю Бога, что папа не дожил и не видел выкрутасов мамы и сестры. Постоянно задаюсь вопросом - как вырастить Человека? И чтобы не росла в ненависти к отцу, но и не видела его в розовых очечках...приезжал тут после почти 5-тимесячного отсутствия, Тая его называла дядей, я промолчала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Человеческие взаимоотношения в большинстве своем очень странная и неприятная штука. Приходится подстраиваться под людей, ломать себя..
      Надоело.

      Удалить
  3. Нда, уколы или укусы от людей которые должны быть близкими самые болезненные... Но, поверь со временем вырабатывается иммунитет, хотя рана не прекращает от этого кровоточить, но становится менее болезненной. И всегда удивляет, откуда и за что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не живу даже в одном городе с ним уже больше 11 лет.
      Но до сих пор отголоски дают о себе знать.
      Я уже даже своего бывшего простила, общаемся как друзья.
      А это - это я простить никогда не смогу.
      Как там говорят? Бог простит?

      Удалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...