пятница, 10 августа 2012 г.

Немного религиозного

Знаете что. На почве нынешних скандалов, высосанных из пальца, ни в жизнь не ступит моя нога ступеней ХХС. Нафиг-нафиг.
Только вот меня интересует все-таки одно: в заповеди написано  "не убий".
Так какого рожна эти сраные набожные ублюдки требуют растерзать девчонок?
Мрази.
Ненавижу.
Пусть это будет мелкий протест, который не заметят толстозадые попы и их жополизы.
Но я никогда больше не пойду в храм.
Собственно, я там и не была давно, и не собиралась. Ибо мерзко там всегда. Не так стоишь, не то одела. Какая нахрен разница, в чем я пришла в этот ваш храм?
Как вы там говорите: Перед ним все равны? Так я могу хоть голой прийти в храм. Я не к вам пришла, а к нему. Ему все равно, в чем или без чего я, ему должно быть не всё равно только то, что я пришла и обратилась к нему.

Задолбали эти показательные процессы.
Задолбало государство.
Блин-блин, в чем себя реализовать, чтобы свалить?
Жить в другой стране на милостыню в виде пособия не собираюсь, хочу и могу много работать.. Только бы не видеть всего этого фарса, который называется "Политические устои в псевдохристианском государстве"

Всё.
Ушла я горевать дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...