четверг, 2 августа 2012 г.

Отчетно-выборное:)

Я снова пропадаю на даче. Вспахала вручную 2 сотки поросшей бурьяном земли, укокошила несколько медведок,посадила абрикос ( у меня на даче категорически нет никакой тени! Возмутительно!), по приезду из дачной ссылки угробила компьютер, утюг и немного швейную машину*не мой день был. видимо).
Пол-дня просидела мышкой на диване. Вроде пронесло, комп любимый муж отремонтировал, все живы и относительно здоровы.
Поперли массово грибы в лесу.
Лисички уже месяц едим, не прошлой неделе свекор привез из леса корзинку подосиновиков.
не удержалась, приготовила сюп-пюре из белых грибов.
 Картошку мне нельзя, поэтому обошлась просто грибами и топингом из моркови и лука. Немного сливок после пюрирования. Люблю я такие супы. Готова только ими питаться. Но к хорошему организм быстро привыкает, так что фиг ему, а не пюрешки.

Страдаю выбором дивана. В спальную комнату мужа и ребенка требуется новый диван. Старый эстетически и физически ужасен. Не знаю, как я поддалась на провокацию свекров и купила это страшилище. То ли они были убедительны, то ли я была глубоко беременна и мозг не работал.
Этот диван любили все представители кошачьих, проживавшие в квартире. Причем, использовали его исключительно в качестве когтеточки. Большой такой, удобной...

Но окончательно страдать придется осенью, когда я до следующей весны вернусь в родные пенаты.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...