пятница, 8 июня 2012 г.

Уезжаю...

Первый раз за всю нашу совместную жизнь едем с мужем вдвоем к морю.
Нас с собой позвали друзья, ну, а мы не отказались.
Единственное, что омрачает грядущий отдых - это наличие у меня панкреатита. 
А я вина скусного накупила. Буду любоваться, как другие его пьют. Пусть им станет хорошо-хорошо! В самом хорошем смысле этого слова.
Поедем на машине.
Боюсь за целомудренность своего мужа. Уж теперь от не отвертится, прикидываясь уставшим!

Медовый месяц у нас, товарищи, УРА!!!!



Кстати..
Панкреатит делает волшебное: он заставил меня вспомнить, что я вообще-то на диете и пытаюсь похудеть. Худею. Муж нервничает.

1 комментарий:

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...