понедельник, 7 мая 2012 г.

Жалобная книга.

Вчера вернулись с дачи.
Волшебно поработали, так же волшебно устали.
Собака нашла себе другана по играм. Но счастье было недолгим: соседи перегородили все доступы собакам. Так что теперь пацаны могут только перенюхиваться.
Вот я хочу сказать: собаки - они прекрасны.
У соседей великолепный мальчишка-цверг. Такой красивый. веселый, радостный мальчишка. А хозяева- полная противоположность. Надутые, напыщенные, высокомерные. Не здороваются никогда и ребенка настраивают так, чтобы не здоровался с нами.
А вчера я обрезала сухие ветки с вейгелы и услышала такой разговор: -"Джек!!(собаку так зовут), ты к ним не ходи, там плохие люди живут, так папа сказал!"
Блин, и это говорила девочка 7 лет от роду. Прелестное дитя, елки-палки.
Самое интересное, никто с ними не ругался. Это они вытоптали мне дорогие коллекционные растения, когда ставили свой забор ( между прочим, с нарушением всех норм, и сраные шурупы прикрутили так, что в саду теперь вид, как на говно). И никто им ни слова не сказал.
Но вообще всё началось гораздо раньше. Когда у них умерла собака от саркомы кости, они обвинили во всем моих свекров. Якобы они в этом виноваты. потому что так сказал какой-то колдун.
Идиоты,чо.
Ну да ладно об этом. Это их проблемы и тараканы. Хотя конечно неприятно жить так, как кошки с собаками.

Дома полная попа. Маму уволили с работы прям с утра 5 мая.
 Обалденные работодатели. Даже не потрудились предупредить за 2 недели. Один плюс для них(но не к их карме) - зарплату выдали за прошлый месяц и за грядущий. Ну и такси до дома оплатили.
Но мне радости не прибавляет этот факт. Потому что блин, мама когда в Москве, живет в нашей с А. комнате. Скоро муж совсем обидится и выгонит меня нафиг вместе с моей мамашей и её проблемами.
Потом, любимая мамочка умудрилась оскорбить меня и моего мужа. Сказав, что если бы я осталась жить с бывшим(назовем его Б), то ей не пришлось бы сейчас столько работать чтобы отдавать свои долги, потому что долгов бы и не было. А то променяла Б на какого-то нищеброда.

Можно конечно начать списывать всё на стресс, проблемы. Но никто не отменял такт, сдержанность и элементарное чувство благодарности. И я рада, что А. не слышал ни одного её слова.
Иначе этот день был бы последним, когда он разрешил ей жить у нас.

А ещё ночью был град.
Мы после дачи устали как бобики и в 22 часа уже дрыхли без задних лап. Проснулась я от воя собаки и страшного грохота.
Вылетела пулей на балкон. На улице творилось светопреставление:  серое небо, яркие разрывы молний и градины величиной с приличное такое перепелиное яйцо. Ветер гулял такой, что оконные рамы тряслись и гремели во всем доме. В соседнем доме выпали москитные решетки из оконных проемов. Ко мне прилетел ребенок, с ржачем: -"мама, конец света, да?"и муж поскакал проверять, жива ли машина.

Все проезжающие по улице автомобилисты срочно парковались под кроной деревьев. Это были 5 минут реального ужаса.
А потом всю ночь лил страшенный дождь. Зато погода с утра сегодня потрясающая. Мы с Амадо гуляли полтора часа, пока у меня ноги не отвалились. Вот.

Фотографий с дачи  привезла совсем маало, фотоаппарат разрядился. А зарядное устройство естественно, никто не взял.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...