среда, 21 марта 2012 г.

Здравствуй снова, Новый год!

Второй день снегопад. Снега, выпавшего за эту ночь, хватит, наверное, чтобы в Африке года два не было проблем с водой.
Только приползли еле-еле домой (пришлось больного ребенка тащить в школу на один урок, их класс сегодня писал "переводную" контрольную по литературе). Нашего ребеныша вызвали исключительно ради поднятия рейтинга классу,  ибо отличников объективно настоящих в классе всего два, и оба болеют. Он правда, был рад вырваться из домашнего плена.

И вот снова снегопад. А сегодня подруга из Испании прилетает. Юлька,это честно не я была!!Я снег не заказывала!!!!

А в ночи я шила сов. Много! И медвежутика. Сейчас с глазами для зоопарка разберусь и покажу результат.

2 комментария:

  1. У нас град, у вас снег? Может, весну отменили в этом году? Поправляйте ребёнка! Не болейте.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, вот я тоже думаю: весна-то будет?

    Очень уже хочется тепла, зелени, птичек, солнышка (а снег до сих пор падает, это какой-то ужас!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...