суббота, 10 марта 2012 г.

Про фото....

Когда-то я много фотографировалась.
Хотя считала себя уродцем, толстой, некрасивой, страшилищем..
Чего я только о себе не думала. Но продолжала  с поразительным упорством подставляться под объективы фотографов.
Ужас-ужас. Это тоже своеобразная форма мазохизма.
Ещё я всегда ненавидела свои руки. У моих приятельниц были шикарные, крепкие запястья. А у меня тощенькие, хлипкие, руки с такими запястьями казались невероятно уродливыми.

Блин. Щас бы меня ту, а башку вот этой, сегодняшней меня. Вот я бы развернулась, а!

Это я к чему вообще..
Как давно это было!
Миллиард лет прошло. Наткнулась на старую фотку, попросила одноклассника выслать её мне в нормальном размере.
Последний звонок.
1994 год.
25 мая.
 11 класс. Сплошные девчонки, стоят в сторонке. И 2 пацана. Затюканные нами.
И мы такие смешные - просто жуть.
Ребенок меня сразу узнал:) Если честно, то я не надеялась на это.


Если что, то в последнем ряду, справа от высокой блондинки...
Такие все-таки мы странные здесь.


1 комментарий:

  1. Суперская девочка возле блондинки-то!-))
    Ребёныш - маладес!
    А мальчишки-то выглядят вполне себе довольными в таком цветнике! -)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...