понедельник, 27 февраля 2012 г.

Национальное)))

Я бы сказала, расистское.
В субботу ездили с мужем на рынок. Я не люблю рынки, но именно на этом рынке выходного дня продают потрясающе вкусные яблоки, самую лучшую  малосольную сельдь и обалденно натуральную сепарированную сметану.
Там, где самые лучшие продукты - приличные очереди. Вот стоим мы с Андрюшей за яблоками. мечтаем, как вонзимся в сочную мякоть зимнего сорта Кортланд зубками через какие-то 30 минут. И тут замечаю, что некий наглый тип встал там, где его не стояло.
Не люблю я хамов. Почему пожилые женщины, беременные девушки и остальные не примкнувшие должны стоять в очереди, а он царь и бог с наглой мордой   с мордой лица кирпичом должен так себя вести? Ни в одной стране мира, кстати, такого хамства не встречала.
Cделала ему замечание. Слово за слово. Он начал размахивать передо мной руками. Так как моё воспитание дает мне периодически выплеснуть наружу знания жаргонных словечек, я не сдержалась. Муж, который сначала спокойно дожидался окончания перепалки, вышел из очереди и объяснил дядьке, куда ему следует пройти(то есть в конец очереди). НА что в ответ мы услышали что :
А)-он интеллигент и масквич потомственный
Б)- мы понаехали
И)- и вообще мы чурки! Черномазые и чернопопые... В общем, не местные.

Очередь ржала.
Потому что особенно сильно  на чурку похож Андрей. Хотя, если честно, я не знаю, как должен выглядеть чурка. Честное слово. Тем более черномазый. Но вот про последнее (чернопопость)... - это неправда!:)

Запомните: только так общаются с людьми в любых общественных местах интеллигентные москвичи. И никак иначе.
А вот так, по мнению интеллигентных  мАсквичей, выглядит рядовой черно.. чурко.. В общем, понаехавший чурка. Запомните это лицо.

Как послесловие могу сказать, что яблоки хороши. Я уже слопала почти 3 килограмма в одно лицо. Придется снова ехать на следующей неделе за ними.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...