среда, 22 февраля 2012 г.

Каждодневное

Иногда у меня случаются приступы хозяйственности, жадности и вообще непонятно чего.
В такие дни мои домочадцы сидят по норкам или стараются отбыть от дома как можно дальше. Ибо мой энтуазизм сметает всех и всё на своем пути.
С утра решила, что выбрасывать тюльпаны ещё рано. Как можно выбросить такую красоту?


Доделала 2 открытки(для меня - неслыханная роскошь!)



Полила цветочки. Порадовалась цветению питомцев. Такой красивый, с рыжинкой, у меня впервые: 


Ну и, наконец, на кухне кашеварила. Долго. Со вкусом.
Плов с бараниной, суп-пюре из корневого сельдерея. Оказался очень вкусным. Если честно, сельдерей я ела только стеблевой и только в салатах. А тут необычно так получилось. НО очень вкусно. 


На повестке дня ещё чизкейк с черникой и встреча блудного мужа. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...