суббота, 7 января 2012 г.

Дети и животные

Что-то сегодня меня несёт.
Полезла в архивы, разгребаю фотографии.
Когда ребеныш был совсем-совсем ребенышем, в нашей квартире жил чудесный кот. Боба. Бонифаций. Красавец. Умница. Потрясающий котище. И это единственное существо из кошачьих, на которое у Даниила не было аллергии.
Они спали вместе, ели вместе, играли вместе. Данька засыпал у Бобы на попе, Бобка дрых у Даньки на животе. Никаких проблем. К сожалению, я была вынуждена на 2 недели  вывезти кота с ребенком на дачу к свекрам, т.к. уезжала, и присмотреть за ними, кроме свекров, было некому. Кота не стало((. Он полюбил ежеутренние прогулки по дачному массиву. Однажды он ушел в одиночку(до этого гулял со свекром), и не вернулся. Мы долго рыдали и пытались кота найти. Но оказалось, что его пристрелили местные алкоголики. Нам это сказали под большим секретом местные же бабки. Но доказать ничего уже нельзя. Так что остались мы без Бобы. Прости мою глупость, кот. Мы тебя до сих пор помним.


А потом у нас появилась Люлишна. Девочка с трудной судьбой. Но совершенно очаровательная, нежная. Когда мы привезли её домой, то красавишна долго пряталась под ванной но мы таки её выманили. Она полюбила подоконники и мой диван. А потом выяснилось, что у ребенкка астма, и присутствие кошки в доме усугубляет его состояние. Пришлось пристраивать в очень хорошие руки. Я чувствую себя предательницей. Если бы подруга не согласилась взять Люльку к себе, то я конечно же, оставила девочку дома. Только работала поломойкой и пылевытирлкой втрое больше, чем обычно.
Это Люлишна в период реабилитации. Такая вся хорошенькая!





2 комментария:

  1. Бонифаций просто шикарный котяра!
    И Люлишна прелестна.
    У моего свекра сильная астма на кошек была, но в итоге врач нашел комбинацию препаратов, которая ее полностью купирует. Но это заняло года два.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, у сожалению, ребенку предлагают только гормональные препараты. Растущий организм держать на гормонах это чудовищно:(
    он и так у нас на колобка похож. При том, что спортом занимается регулярно.

    Да, Боба у нас был потрясающий. Такой урчательно-ласкательный, просто суперенный, очень семейный и любил Даньку. Терпел от него все издевательства*(ну, издевательствами это сложно назвать: Данька укладывался коту на попу и гладил ему ушки, или просто зарывался руками коту в шерсть и гладил долго-долго,не переставая). Я до сих пор себя ругаю за опрометчивый поступок. Лучше бы соседей попросила кормить кота хотя бы раз в день:(. Но ведь лето было, мало ли: жарко, вода закончилась. Да и отношения у нас с соседями в тот момент были никакие: я их не знала практически.
    Люлька сейчас живёт в доме подруги: самостоятельная деловая барышня. Иногда снисходительно дает себя погладить. Характер относительно покладистый.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...