воскресенье, 29 января 2012 г.

Похнычу немножко...

В среду ребенок получил травму головы в школе. Я конечно мечтала отдохнуть от этой школы. Но не таким способом.
В полицию я подавать заявление отказалась на того ребенка, который это сделал. Теперь жалею.
Порадовалась действиям классного руководителя: то есть никаким. По ходу она даже не поняла, что её пронесло из-за моего отказа подавать заявление в police. А ребенок с сотрясением мозга отсидел ещё 2 урока и домой дополз сам. Капец.
Блин, ну вот с детства воспитывала ребенка так, чтобы он не нарушал чужого пространства, не вздумал бить других людей, что чужое тело для ударов не предназначено, блаблабла.
Научили на свою голову.
Идиоты.
Теперь расплачиваемся тем, что он не даёт обидчику в ответ в морду или другую попавшуюся часть тела. Боится сделать больно другому человеку. За это страдает.

Блин.
А мамаша того "ребенка" перезвонила только тогда, когда услышала слово "полиция". Зассала, наверное.
В общем, я тоже дура, потенциальная жертва и кусок тюфяка. Надо было всё-таки в полицию заявление писать. А мне жалко стало ребенка другого. И своего тоже. Туда таскаться бы пришлось:(.
Вот.
Сейчас всё хорошо, ттт, голова правда побаливает у Даньки, когда долго находится в вертикальном положении.  И тошнит. Сидит на таблетках. сознание не терял, и давать сильные лекарства смысла нет. Но поддерживающие и легкие стимуляторы все равно оставили.
Читать нельзя, писать нельзя, телевизор нельзя, компьютер нельзя, игры нельзя... Прям гестапо на дому!
Зато за эту неделю полюбил аудиокниги. Раньше было не заставить его сесть и послушать что-то приличное. Сейчас усиленно выслушивает Гарри Поттера, Принца и нищего (если что, он всё это уже прочитал), со мной сегодня слушал Нила Геймана (Никогде).
Во вторник топаем в поликлинику, сдаваться неврологу.


1 комментарий:

  1. Сочувствую.
    Пусть ребенок как можно скорее выздоравливает!
    К сожалению, такие ситуации сплошь да рядом, мальчишки в массе своей агрессивные и безбашенные :(

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...