пятница, 30 декабря 2011 г.

Праздник к нам приходит...

А подготовка к нему идет полным ходом.
Хочется уже поскорее разделаться со всем этим и отдохнуть...
Пирог готов. С ним идем в гости.
Составляющие для селедки в мантО - отварены, остужаются. Над ней завтра будет колдовать муж любимый.
Ребенка загоняла к мусоропроводу - убираю и выбрасываю всё ненужное.
А теперь я думаю: когда я буду красить когти и делать прическу к новому году?
И так из года в год. Я очень завидую женщинам, которые умеют сделать так, чтобы и на столе ломилось от всяких вкусностей, и выглядеть так, как будто они только что вернулись с экзотических островов, посещая каждый день СПА и лучших парикмахеров - стилистов мира.
Вот такие вот пирожки. С капустой.

Парочка зарисовок: открытка другу и ёлка ночная.
Снято  5 минут назад.






2 комментария:

  1. Ёлка смотрится волшебно... Хорошо, что новый год приходит ночью, тогда вокруг всё такое красивое.
    Поздравляю с наступающим! Пусть будет он для всех нас добрым, и блогосфера пусть будет вся добрая и дружелюбная.
    Собака ваша - чудо, но сразу пришла мысль посмотреть, а чем занимается наш щенок!

    ОтветитьУдалить
  2. Pelageya, спасибо за поздравления! Вашей семье и вам взаимно: счастья, любви, здоровья и всего самого хорошего, что может пожелать один неплохой человек другому хорошему человеку:)
    ОЙ, про собак отдельная песня. Я расслабилась так сильно - сильно, что мальчик у нас не хулиганистый... Оказалось - рано.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...