вторник, 27 декабря 2011 г.

харАктерное

Есть у меня одна черта характера, которая называется ЛЕНЬ. А так же, это свойство организма или индивидума.
Я постоянно всё откладываю на "потом". А в последнюю минуту выдаю результат, на 200% превосходящий ожидаемое. Но не всегда. Периодически случаются проколы. особенно, если методы действий и воздействий были непроверенными.
В итоге, я не знаю, как бороться с этой гадской чертой.
А ещё. у меня интернет - зависимость. И бороться с ней практически невозможно. Только отсечением верхней конечности. От шеи. И похороните меня с компьютером. Вдруг там есть вай-фай, а я не подготовилась

3 комментария:

  1. Ну так это, на мой взгляд, совсем не обязательно лень. Часто мы откладываем что-то, потому что нужно время обдумать, оценить ситуацию. Зависимость от Интернета... ну это такое дело. Это может быть просто временное увлечение, которое скоро пройдет.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня то же самое по первому пункту :(

    ОтветитьУдалить
  3. Таnia in Delhi По первому пункту - всё может быть. Потому что, когда я делаю что - то вовремя, сразу, а не спустя несколько лет:)) - возникает недоумение и непонимание: а кто ж это сделал? Где? Зачем?

    А вот с интернетом сложнее. Я не только что до него дорвалась, больше 10 лет уже как проживаю здесь. но, в последнее время, интернет заменяет мне часть реальной жизни. Беда с ним:(

    Nadejda Pommier : о, Надя, и вы туда же?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...