понедельник, 14 ноября 2011 г.

Измена??

Глупости в общем то.. Но меня сегодня запозорили, потому что я любительница почитать иностранные блоги. Пускай даже россиян, но в эмиграции.
Ну, а  что я забыла в русских блогах и всяких жежешечках? Эту жизнь я вижу каждый день Я в ней живу.
А мне интересна жизнь и культура других стран. Мне интересно!!! Я радуюсь вместе с этими людьми, удивляюсь чему - то новому для меня, каким - то фактам, событиям, непривычным в нашей жизни. Ничего криминального в этом не вижу.


Да, и я бы эмигрировала в другую страну, если б не была такой трусихой.

3 комментария:

  1. Совершенно согласна! Право выбирать что читать и о чем - сугубо личное и никто не вправе совать свой нос в чужую жизнь, даже муж или близкие.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже так считаю.
    Меня убивают люди, которые навязывают свой образ мышления и жизни.
    А тем более, когда я с ними шапочно знакома.

    ОтветитьУдалить
  3. Что мне здесь нравится, так это то, что поучать кого-то считается не очень хорошим тоном. Настырные попадаются очень и очень редно и не проходят фейсконтроль :)
    Что касается чтения тех или иных ресурсов, мне кажется, что у каждого человека должен быть свой личный уголок.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...