понедельник, 31 октября 2011 г.

Офигительной глубины вечер.

Вот буквально 20 минут назад меня могло не стать на этом свете.
Или пенсию по инвалидности получать.
Потому что некоторые суки с влагалищем вместо головы, ездят на тачках, купленных папиками, трындят по телефону и ни*уя не смотрят на дорогу, когда ездят. Зачем?
И ведь она бля даже не остановилась. Она тупо не заметила нас с собакой.
Так что теперь все крашеные блонды на бмв белого цвета - тупые пёзды. Сразу. Автоматически.
Ненавижу вас всех.(номер не увидела нихрена, поэтому всех скопом ненавижу!)
А в завершение прекрасного вечера, какая то овца на 4 лапах, попыталась сожрать Амадея.
Так что зашибись живу, прекрасно.
С трясущимися лапками бухаю портвейн.
PS^ у собака пострадала только шея. Серьезных ран нет. Обработала.
Но поеду завтра сыворотку противостолбнячную делать. Потому что хозяйка той твари удрала, я даже не услышала ответа на мой вопрос, привита собака, или нет...
Прошу прощения за свой лексикон Но сегодня мне не до интеллигентного размазывания соплей по монитору.

1 комментарий:

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...