суббота, 22 октября 2011 г.

Про себя, мужа и гостей:)

Вчера получился сумбурный день: с утра галопом поскакали покупать подарок другу сына..
Искали долго.. В нашем страшном Перово конструкторы Лего только для суровых карапузов до 3 лет водится. А для подрощенных детей предлагается в ассортименте всякая китайская шняга.
Потом таким же галопом уборка квартиры, помывка себя и ребенка, слепила из безе и сливочного крема вкуснющую горку,  отвела ребеныша в гости к другу.
Посидела, отдохнула, порадовалась тому, что у приятельницы моей Наташи, такая замечательная семья.. У неё её живы даже бабушка и дедушка...Здоровья им. Дедушке уже 85 лет, держится не просто бодрячком, а супер. Некоторые в 30 лет себя так не чувствуют..
А в это время, мой муж остался дома "на хозяйстве". Мыл полы, разгребал то, что наубирала я, и готовил...
Потому что умная я пригласила гостей..
В итоге, умничка- муж, пожарил обалденные грибы со сметаной, ещё всяких вкусняшек наготовил, устроил дома совершенно чисто, и вообще, закрываю нафиг свой магазин и уходу на работу, а Андрей остается дома за жену. 
Гости были в восторге, всем угодили, расползлись по домам в ночи глубокой.

А сегодня с утра я навела небольшой порядок на рабочем столе.
Маленькие шкафчики для мелочей типа пуговок, половинок бусин, брадс, крошечных тегов, подвесок и прочей прочей ерунды, творят чудеса: огромная плетеная коробка с кучей пакетиков исчезла, появилось место для милых сердцу вещиц... Красить комодик не буду, он очень хорошо подходит по цвету к  рабочей поверхности стола.


а вот такую открытку мы сделали в подарок Илье, другу моего сына..
Лишними  в открытке оказались цифры и коричневый воздушный шар в облаках, но я не смогла побить по рукам ребенка, который виртуозно принимал участие в процессе её изготовления.






3 комментария:

  1. Какой у тебя муж-то))) шкафчик чудесно вписался? а открытка - ураган) циферки не лишние, а вот воздушный шар немного похож на клизму)))) ну и что?! зато с душой)) (и да, ленточки внизу чудо, аж захлебнулась слюнями)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful!

    I love all the texture and the delicate colours.

    Thank you for visiting my blog.

    Love Jules xx

    ОтветитьУдалить
  3. Просто хорошая страничка

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...