воскресенье, 18 сентября 2011 г.

И ещё. Про собак и детей.

Ребенок мой раньше просил усиленно братика. Ну или сестричку, если уж так жалко ещё одного пацана завести. А я не хочу категорически. То есть, конечно, иногда мечтается, но ненадолго. Вспоминаю 5 лет бессонных ночей, врачей, желаний самоубиться здесь и сейчас...
Нафиг, не хочу.
Ну так вот, сейчас ребенок отрывается с собаксом. Вместе едят, вместе пытаются спать, пока не растаскиваю их по кроватям*(или сына выгоняю на его кровать, или собаку утаскиваю на его лежанку), бегают, носятся как ненормальные. Жалуются друг на друга:))) НА мой вопрос, как же ребенок собирался уживаться с родным братом или сестрой, он радостно обнимает меня и говорит:-"Спасибо, мамуля, что я у тебя один!.. Ну, и Амадо тоже один...". О. Эгоист.
Но тем не менее, мне иногда кажется, что в собаке разума и всего самого человечного гораздо больше чем в ребенке человеческом)))




Перед выездом с дачи.... Паковала в багажник цветы и прочий урожай, не удержалась, сняла этих балбесов.. Люблю их нежно:)






1 комментарий:

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...