среда, 14 сентября 2011 г.

Шторно - хозяйственное, для Нади:)

Не люблю я шить. Потому что не умею. Ну не научили меня этому в детстве. Точнее, мало били. 
Чтобы не быть голословной(а не как будто примазалась) - вот:)
И, как я говорила, никакой художественной ценности. На кухне - льняная тканюшка, выбиралась с условием, чтобы на окошке висела только дневная тряпочка, никаких дополнительных ночных шторин, и чтобы соответственно, с улицы не очень виднно было, чем таким непотребным мы тут занимаемся. и, мне надоела заплатка, которая была до этого на кухне около 10 лет, захотелось в пол и во всю стену повесить занавесочку.
В итоге выбрали льняную ткань, она не очень тяжелая, в меру прозрачная, свет с улицы пропускает хорошо, и наоборот, когда находишься на улице, видны только смутные силуэты тех, кто находится на кухне. Цвет ткани  молочно - кремовый такой, как заварной крем домашнего производства. Во...



И в свою рабоче-спальную комнату повесила новую тряпочку, и тоже без ночных штор, потому что балкон, и на балконе куча растений, которые в общем то и так скрывают от посторонних глаз всё, что не трэба видеть другим.

Ткань какая - то синтетическая, с добавлением льняных волокон(из них сплетены полоски на ткани).
Как - то вот так выглядит:

для интересующихся: на подоконниках полки для растений из прозрачного пластика, сделаны мужем для меня, любимой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...