среда, 14 сентября 2011 г.

Средневековые суеверия

Вчера была на родительском собрании в школе.
Учительница попросила забрать все лианы, которые есть в классной комнате..
Почему то вспомнилось о пытках средневековой инквизиции, Вальпургиевой ночи и избиении младенцев.
И правда. Оказалось, что напели ей песенку о том, что лианы выгоняют из дома мужчин. Даже если эти цветы стоят на рабочем месте.
И тётки - мамки начали обсасывать эту тему. Я предпочла молчать. Ну куда мне, грешной:?
У меня то дома нет коллекции хой, которые являются офигеть какими ядрёными лианами, нет сына, мужа, собаки мужского пола, деда(свекра), и вообще, к моему берегу гребут только мужики:)
И всё это в моем доме мне мерещится.
Как и лианы.

3 комментария:

  1. Нет, что, правда?
    Не верю.
    Или с трудом.
    Они того?

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, всё верно, именно об этом говорили тётеньки последнюю треть родительского собрания. Слушать было тошно.
    Средние века.
    Да что говорить? Форум, на котором я модерю уже ого - го сколько лет, периодически сотрясают страшные истории о том, что после смерти хозяина цветы уходят вслед за ним, опечалившись и не справившись с горем (интересно, а о смене режимов полива и прочего ухода народ не подумал? может, при жизни хозяин кормил растения бычками в томате, поливал сорокаградусной и с утра опохмелял пивом?)
    Или, вот ещё страшная история: "Я поставила монстеру в комнате, и от меня ушел муж!!! я ведь знала, что так будет, читала ваши страшные рассказы о том, что происходит, если завести в доме этого монстра. И не послушала умных людей! Как я теперь его верну? Как?"..
    И прочие душещипательные истории.

    ОтветитьУдалить
  3. Жуть, конечно же.
    Прямо жалко их, бедных :)
    Надо хороших примет побольше напридумывать: кактус - к свадьбе, традесканция - к повышению зарплаты, как-то так :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...