четверг, 15 сентября 2011 г.

Болею

Держалась долго, пока лечила мужиков.
Как только вылечила - сама свалилась(
Но. гулять с собакой нужно, работаьт нужно, ночные шторы ребенку в комнату дошить нужно.
И вообще, нефига болеть.
Подруга отрыла шикарный портвейн португальского производства, который не купить в наших магазинах. А он катастрофически заканчивается. Надо срочно куда - то лететь, потому что в дьюти фри он имеется в неограниченных количествах. В малых дозах, если смаковать вприкуску с горячим чаем, это волшебное средство от простуд и головных болей.
А ещё: куда - то делись фиги. Инжир по - нашенски. Продают только сушеный, хотя сейчас самый разгар сезона этого вкуснейшего фрухта-ягоды. А какой он, если с козьим или овечьим сыром подать...аааааааааааааааааааа!!!! ХОЧУ!!!!!
Аллё, Вселенная!!!! Услышь меня! Я не так много прошу!! Хочу инжира свежего так много, чтобы он мне надоел (а ещё квартиру для меня. новую, в красивом живописном месте. и чтоб недалеко лес, и квартира чтоб побольше была. И работу новую высокооплачиваемую, и вообще. чтоб в моей семье, у Андрея, Даниила и меня, всё было так.. Не.. чтобы было ТАК ХОРОШО, чо АХ!!!)






Дописано в ночи:
ХА! Вот про инжир услышали.. А где всё остальное? Остальное хочу!!!!!!!!!!!! МНОГО!!! 

1 комментарий:

  1. Выздоравливайте!
    Сентябрь - коварный месяц.
    Главное, чтобы не перешло в хроническое состояние на осень.
    К пожеланиям присоединяюсь!
    Пусть у вас все будет!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...