воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Синдром выходного дня

Возвращалась сегодня домой. проводив подругу, и поймала себя на мысли, что пятница и суббота в Москве(подозреваю, что и по всей России то же самое) являют собой потрясающий по своей массовости алкогольный угар...
МЫ честно второй день пьем чай и кофе по кафешкам...
А народ пробавляется  чем то более горячительным, нежели кофе.
Хотя, вчера я в японском ресторане попросила принести мне безалкогольный Архыз( имела в виду - минералку без газа).. Видимо, мой незатуманенный алкоголем мозг пытался просигналить, что я отстаю от всех, и пора догнаться чем то более крепким?
Так вот. Проводив подругу, топала я себе домой, никого не трогала..
По дороге встретились несколько занятных групп.
Первая - лица непонятно - таджикской национальности обоих полов, держались друг за дружку, одна девушка тащила на себе потерянного на сегодня бойца. Причем девушка в 2 раза меньше ноши. Настоящая восточная тётя.
Потом ещё группка, 3 сильно пьяные красотки слегка за 30 и один симпатичный парень, на вид почти трезвый. Тётеньки уговаривали парня пойти с их подругой домой и сделать ей там хорошо, а то у неё муж уже пол-года в командировке, и ей совсем уже никак.. Думаю, той тёте уже всё равно, ибо пьяна она была в зюзю...
А потом попадались поддатые отроки, спорящие, к кому они пойдут жрать доширак и драть горячо любить Ленку.
Пришла домой с массой впечатлений, и почему - то стало грустно от всего этого. То ли потому, что трезвая, то ли оттого, что больно и горько смотреть, во что превращают себя люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...