вторник, 19 апреля 2011 г.

Немного садового.. Мечтательное..

Я очень люблю розы. Хотя, сказать, какие растения я не люблю - очень сложно. Даже в мокрице есть своё очарование. Она заставляет уважать себя за упорство и терпение. за долголетие и продолжительность жизни семян(до 50 лет!!). Но мы не о них, а о розах.
Раньше мы жили. наивно полагая, что белые и розовые кусты, в огромном количестве растущие в моем городе, и есть розы. А розы. которые дарят в букетах, растут только "взагранице". А потом случился Чернобыль, и курорты Краснодарского края закрыли перед собой свои двери на невнятный срок. И мы полетели в Болгарию. Там мы с мамой впервые в жизни попали в нереальной красоты сады, в которых росло столько разнообразных роз, что мы пребывали в шоке до самого возвращения домой.
Какими то неправдами, маман стала обладательницей шикарного сорта розы, которая росла у нас возле дома. пока какие то уроды не сперли его.
В общем , первой самостоятельной коллекцией роз я обзавелась в 2003 году. Постепенно накапливая опыт и интересные сорта.
А в 2009, из - за аномальных погодных условий в осенне- весенний период, я лишилась практически её половины.
Единственное, о чем я сейчас жалею, это практически полное отсутствие фотографий сада в тот период. Представьте себе розовое буйство: желтые. белоснежные.. Викторианские, романтические розы. Строгих и хулиганских форм. Крупные и совсем мелкие... И практически у каждой свой аромат. Я не хотела вылезать из сада вообще. Пару ночей летом я проводила в шезлонге, наплевав на комаров и насекомых.
Гибель от грибковой инфекции, которая поразила самые нежные сорта, стала для меня настоящей трагедией. Я не хотела прикасаться у растениям вообще. 2 месяца трупы погибших роз стояли немым укором, я не могла себя заставить выйти и убрать то, что от них осталось. Я понимала, что по - другому нельзя, что грибок может заразить остальные растения...
Но ничего не могла сделать со своими эмоциями.
Но человек - организм загадочный. И вот в этом году я снова в строю. Болезнь прогрессирует. Розы - в сад! Единственное - требую от себя ограничений. Бью по рукам, ограничиваю в средствах.
Дальше - много фотографий. Они были сделаны на скорую руку. Это радость первого цветения, первого цветка в новом садовом сезоне....

























2 комментария:

  1. Да у вас буйство там!
    Скажите, что за чудо на второй фотографии?

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, до этого буйства нужно дожить..

    На второй фотографии - самая обычная "голландская" мини - роза. Мне подарили её на день рождения в горшочке, возвопив, что это комнатное растение.
    А я девочка упрямая. Все, что напоминает о саде - туда и тащу.
    Так что растёт, цветёт, *(не пахнет).
    Фотография сделана в конце сентября. Это были первые заморозки. Красоты - неописуемой.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...