среда, 20 апреля 2011 г.

Трудности выбора

Вскоре мне предстоит часть реставрационных работ на даче.
Нужно будет отшлифовать стены внутри дома. отреставрировать буфет, а потом заняться удалением старой краски с наружной стороны дома( с деревянных поверхностей).
Решила я купить шлиф. машинку, чтобы не канючить у мужа болгарку. И поняла. что это - засада.
Их СТОЛЬКО!!!! больше, чем лаков в линейке моей любимой фирмы!
В общем, после 3 часов просмотра сайтов, блогов, магазинов - голова пошла кругом(.
Я не знаю, что выбрать.
Поехала в магазин, чтобы поспрашивать продавцов - но они, как обычно, ничего внятного не ответили.
Поэтому я обошлась покупкой очередного кустика астильбы.
От обиды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...