пятница, 15 апреля 2011 г.

Генеральная уборка

Сегодня решила устроить разбор полетам цветам.
У меня случилось большое несчастье: я собирала коллекцию сансевьер. Причем многие  были куплены у человека. который возит их из Тайланда. За весьма приличные деньги. Так вот, не смотря на обработку, которую  провожу для всех новых растений, спустя некоторое время я обнаружила, что практически все они заражены каким то гадом.
Оказалось - очень неприятный мучнистый червец, который обитает на кактусах и суккулентах. И если хоть одна гадина пробралась в вашу коллекцию - проще выбросить растение, чем изгонять дьявола   избавиться от гадов.
Но я на тот момент этого не знала.
В итоге больше половины коллекции почили в  бозе. Никакие известные мне средства от мучнистого червеца не помогли.  Было ощущение. что каждая обработка химикатами была как супер - корм. И освободившиеся места. которые я смывала вручную, очень быстро заселяли новые вредители.
В общем, трегедь из трагедей моей жизни(((
Выбросила 2 огромных мешка с трупами когда то шикарных растений.

А в итоге устроила генеральный шмон в своей комнате. Оказалось столько мусора! Вот эти билетики - они ж такие красивые!! Зачем они мне (дурочка, можно будет в страничке использовать , или открытку сделаешь, это добавить - красиво будет!) - примерно такие мысли сопровождали каждую выброшенную вещь. Сейчас в ход пошел уже четвертый мусорный мешок.
Какой же я плюшкин! А ещё на свекра ругаюсь.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за внимание к моему блогу. Я очень рада общению и новым знакомствам.

Вам могут понравиться эти статьи

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...